22.01.14

Весёлка / Сміхотошка

Газета будет разноязычной.

1. Есть название: Весёлка /Сміхотошка
То есть газета будет о ЖИЗНЕЛЮБИИ, это очень важно постоянно помнить, прежде всего взрослым. И есть три важных рубрики с распорядителями:
- рассказы о себе - курирует Юля;
- интересные люди - курируют Федя (как главный) и Дима (попробовать в качестве пока что помощника);
 - "дієслово" - о событиях, которые стоят того, чтобы их замечать. Т.е. хроника. - курирует Клим.
Что делают распорядители рубрики: прежде всего, напоминают КАЖДОМУ однокласснику, что от него ожидается в рубрику. И во-вторых (начиная с ближайшей среды), накапливают у себя готовые заметки и черновики. Наверное, в среду мы отрепетируем, как "редакторам" и "авторам" общаться, и как вести "редакционный портфель". Наверное, понадобятся отдельные папки или файлики под каждую рубрику и хранилище для них. И наверняка рубрик будет больше.
Затем обсуждение, обнародовать ли через газету "свободное творчество" и коммуникативные достижения (кто у кого чему научился или хотел бы научиться, кто кому за что признателен и подобное).

2. Обязательно взять с собой цветной листок, на котором большими буквами написано имя и слова на каждую букву этого имени. Будем сочинять "рассказы о себе".

3. Каждый замечает и выбирает беркошкольные или свои личные события недели (от среды до среды) - "большие и маленькие".

4. Каждый записывает на удобном ему языке и в свободной форме (от заметочки в 2 предложения до истории или вдруг даже стихотворения) свои события, выбранные на прошлой неделе:
Федя - 1) прогулка в лес и 2) Солнечная система на улице
Клим - найденное страусовое яйцо
Юля - пришло письмо от Снегурки
Маша - 1) у бабушки в глубоком бассейне с водолазами, 2) научилась разговаривать с собаками
Иванка - вперше в житті побачила пожежу
Тома - в лесу удачно залезла на дерево
Дима - 1) выучил половину песни из "Крижаного серця", 2) сумел прорлвть подряд больше 500 метров.


5. Насчет интересных людей и вопросов к ним. Эти люди выбраны и темы для беседы тоже. Нужно успеть побеседовать и по возможности записать этот разговор. Думаю внести в газету еще темы, которые у нас на уроках языка поднимаются: о происхождении и родстве языков и алфавитов, например.
Мария Храпачёва

Немає коментарів:

Дописати коментар